МАСТУРБАЦИЯ КАК СЛЁЗЫ УМИРАЮЩЕЙ ЛЮБВИ...
(по следам комментариев к посту анонимного священника "Занимался онанизмом и плакал..."(см. пост на моей странице от 1.02.)
А что такое случилось, дорогие друзья-комментаторы, у вас с рукоблудием, онанизмом, аутосексом, мастурбацией?
Вы что, никогда этого не делали? Не поверю. Это делали все. И делают многие. Кто-то ежедневно, кто-то несколько раз в день, кто-то раз, два, три в неделю, в месяц, в год. И верующие, и неверующие, и в браке, и в безбрачии, и тогда, когда есть любовь, и тогда, когда ее нет, делают это или делали.
Некоторые, может быть, только в детстве или в подростковом возрасте (таких немного, ох, немного). Но людей, опытно не знающих, что это такое, единицы на миллион. Хорошо, пусть будет на сто тысяч. (А то придет сейчас тот или та единственная на мильон, что ни разу ни-ни, и тапками меня закидает.)
Почти все делали, а многие продолжают, хотя бы иногда. Ну - и что такого в этом? Нет, не в этом. Буду говорить, как есть: в мастурбации. (Различие между онанизмом и мастурбацией мне известно, но из-за советского учебника по анатомии ближе слово «мастурбация»).
Итак, что такого в мастурбации? Да ничего! Обычное дело. Есть такая способность у человеческого организма. Способность делать самому себе физически приятно. И ей, способностью этой, можно пользоваться, раз она дана.
Вот как ей пользоваться – это уже дело другое, это уже совсем другой разговор. И в таком разговоре всегда должна быть конкретика: конкретный человек и его конкретная ситуация, в которой он принимает решение именно так, с помощью мастурбации, удовлетворить свою физиологическую потребность, снять стресс или просто доставить себе наслаждение.
И я вообще не вижу повода водить вокруг мастурбации сей какие-то хороводы из усмешек, осуждений, плевков или, наоборот, похвальных слов данному естественному действию. Именно по этой причине я никогда о мастурбации ничего не писал.
Но почему-то так много уважаемых комментаторов поста анонимного священника у меня на странице прежде всего обратили пристальное внимание именно на то, что батюшка занимался рукоблудием. Ой-ой-ой, какое грандиозное деяние, просто космического масштаба, совершал!
Само по себе это, мне кажется, не есть нормально. Не, не батюшкино рукоблудие не нормально, а ваша реакция на него. Вы что, глупые дети в детском садике или в советской школе?
Да, у нас в школе это был любимый способ посмеяться над кем-то, унизить кого-то - "а ты дрочишь, ха-ха-ха и хи-хи-хи!". Не знаю, как сейчас. Надеюсь, что современные дети поумнее, чем были мы, и посвободнее как в отношении темы секса вообще, так и мастурбации, в частности. Но реакции моих читателей, боюсь, свидетельствуют о том, что в этом вопросе они как были, так и остались советскими школьниками, хотя большинство из них - люди за 40.
Больше же всего меня поразило, что тот контекст, в котором был подан анонимным автором поста рассказ о его онанизме, вызвал у людей какое-то совершенно особенное веселье! Точнее, не контекст – его-то как раз будто и не заметили – а деталь: «занимался онанизмом и плакал».
Вот эта жестокость, бесчувственность меня шокировала! Знаете, я желаю всем, кому было смешно это читать, испытать описанное нашим безымянным священником на себе. И мужчинам, и женщинам. Хорошенько так прочувствовать: сердцем, головой и гениталиями.
Хотя сейчас мне тоже смешно. Да, смешно – объяснять взрослым дядям и тетям, как мастурбация может сочетаться со слезами.
Но представлю все же парочку вариантов.
Первый – религиозный. Все христиане, по-моему, в курсе, что в христианской парадигме духовной жизни мастурбация считается тяжким грехом. (Иногда можно услышать, что это грех, но не тяжкий, но это только иногда, и суть от этого не меняется).
А вы знаете, что есть каноны, по которым священнослужитель, хотя бы единожды совершивший такое «страшное дело», не должен больше литургисать? Никогда!
А случаи, когда подростков, исповедавших рукоблудие, отлучают от причастия, вам известны? Мне хорошо известны. За некоторых ребят я даже лично ездил к исповедавшим их попам с просьбой снять свою дурацкую эпитимью.
Так что искренне, глубоко верующий человек может испытывать тяжкие муки от того, что он снова не сдержался, от того, что он неделю, месяц, год терпел, а потом в очередной раз «пал». Да, очень тяжкие муки!
Если вы достаточно просвещены, чтобы знать и понимать, что нет никакого греха в рукоблудии, что оно не является ни болезнью, ни извращением (хотя бы потому, что Библия, Слово Божие, его не запрещает), то не все имеют такое знание.
А тем более, не имели его раньше: в 90-е, в нулевые. Тащили за собой, в себе, еще советские моральные установки (на самом деле притащенные в советскую мораль из традиционной религии) в отношении этой «проблемы», а, придя в Церковь, укреплялись в антирукоблудном мракобесии через именем Бога, якобы спустившего эти запреты с Небес.
Понятно, что, имея в голове такие представления, заплакать во время рукоблудия или сразу после оного легко и просто. Да и вообще, можно десятками лет слезы лить по этому поводу, если верить, что Бог бдительно следит за тем, что ты делаешь со своими половыми органами, и очень к этим твоим действиям неравнодушен.
Второй вариант онанизма со слезами имеет прямое отношение к нашему скрытому, но открывшему себя нам батюшке.
Да, не думаю, что он плакал от того, что считал свой онанизм грехом. Плакал он как мужчина, как муж. Скорее всего, вовсе не по религиозным мотивам. Но боли в этом плаче было не меньше.
Особо "эмпатичным" постараюсь объяснить. Когда ты имеешь рядом любимую женщину, но она тебя не хочет, это страдание! Когда ты ничем не разрушал ваши отношения, а просто – «не хочу», это очень, очень, очень больно!
И конечно, речь не о «не хочу сегодня» или в течение недели, двух, а о стабильном, постоянном «не хочу». О том идиотском, извращенном сознании, где одному из супругов может прийти мысль, типа: «А зачем это вообще? Давай не будем больше. Ведь и так нормально» или «Да мы уже ребенка родили, надо ребенком заниматься, зачем нам секс», или «Да хватит, немолодые уже, пора бы тебе успокоиться» и т.д. и т.п..
И вот тебе 27 лет, как было нашему батюшке, когда он «дрочил и плакал». Ты в расцвете сил. У тебя красивая и любимая жена, на которой ты женился по любви. Или даже не 27, а, допустим, 60, и ты не в расцвете, но все равно любишь и хочешь. И – ты вынужден или вынуждена сам(-а) себя удовлетворять. При этом, может быть, находясь с любимой и желанной женой или таким же любимым и желанным мужем в одной квартире, а то и в одной постели…
И вот так проходят недели, месяцы, годы… (Полным-полно таких случаев, между прочим.)
А потом, после этих слезных рукоблудий, партнер уходит к другому человеку или не уходит, а, оставаясь на одной территории с прежним, охладевшим, встречает того, для кого он желанен... Реально желанен! Не на словах. Не "официально" желанен, не по религиозному "долгу" и даже не из благодарности.
И тут появляются религиозные или еще какие-нибудь замшелые, забобонные придурки и, узнав об этом, произносят слово «измена»…
Да вы что, вообще больные??? Какая измена? Кому?! Чему?! Печатям в паспортах? Свидетельству о венчании?
Основа брака, как и любого партнерского союза, зарегистрированного или не зарегистрированного, венчанного или не венчанного, секс. Да, секс! И только секс.
Если человек не вызывает у меня желания заниматься с ним сексом, я могу с ним сколь угодно тепло и даже очень-очень горячо дружить.
А в брак, в партнерский союз я иду, потому что мне мало дружбы с ним. Мало задушевных бесед, мало совместного просмотра фильмов, мало пикников и общих молитв, мало даже совпадения в мироощущении. Я хочу с ним еще и спать, хочу физически в него проникать или открывать себя, чтобы он физически проникал в меня. Очень хочу! Сильно! До одури, да.
Нет секса – нет брака. Нет просто по факту. Это, кстати, понимали даже в ветхие времена: не консумированный «брак» не признавался браком.
Но некоторые мои подписчики, блин, этого, видимо, не понимают и в XXI веке. Или не хотят понимать, что скорее. Почему? ...Стал писать, почему, да передумал и стёр… И так уже написал тут резких вещей…
Да, вот дурак, просто беспросветный ДУРЕНЬ тот, кто называет роман данного православного отца изменой или прелюбодеянием…
А, тут еще бедненькую его матушку, типа жены, некоторые пожалеть хотят. Ой, как же будет ей больно, когда она узнает, как больно!
А вот мне беспросветных дур и дураков вообще не жалко. Если человек думает, что его здоровый партнер может годами жить без секса и еще жить при этом нормально ("за ум взялся"), то ни думать, ни чувствовать такому существу (при этом бесполому, наверное) просто нечем.
Всё, на этом Аминь в защиту нашего священника от меня, и Богу слава!
.........................................................................................................................................
А вот то, что от меня не в защиту, касается совсем других сторон его истории…
Трудно понять мне – не умом, а сердцем – ситуацию лжи, в которой он живет. Необходимость постоянно скрываться, лгать…
Я тоже так жил. Не пять лет, как он, а всего пару месяцев, пока не признался жене и прихожанам, но мне было это очень тяжело, очень неприятно. И даже не от того была эта тяжесть, что я согрешил прелюбодеянием (как считал тогда). Греха в своем поступке я не чувствовал, только головой думал, что это грех.
Нет, мерзко было именно лгать, притворяться. Не встречаться с ней, не целоваться, не обниматься, не говорить и слушать нежные и ласковые слова, не заниматься сексом, а скрывать это, делать перед всеми вид, что между нами ничего такого нет: у нас чисто духовное или чисто дружеское общение.
И тяжело было постоянно бояться, что нас раскроют: прихожане, жена, мама. Помню, как я выдохнул, когда всем всё рассказал и стало возможным жить открыто.
А вот у отца нашего с этим, видимо, как-то иначе… По-другому он чувствует. И мне это его чувствование интересно. Просто интересно.
Кстати, если сейчас кому-то почудилось у меня некое осуждение, то это именно почудилось. Ни какое осуждение тут и близко не рождается во мне. Нет, только интерес. Я немножко думаю обо всем этом - о его жизни - в последние дни... Двойная его жизнь или не двойная? И как он всё это живёт.
Ну, и еще немножко подумаю. Вот опубликую расширенную, с экскурсом в детство, историю его жизни, написанную им самим для вас прошлой ночью, и еще подумаю… Вместе с теми, кто способен думать, а не только смеяться над тем, что не может быть смешным, или осуждать то, что не судимо в принципе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Словечко еще о мастурбации. Она может быть радостной, красивой, возвышенной, подлинно божественной. Такой может сделать ее человек, как и всё, наверное, он может делать таким, если делает это из Любви, в Любви, с Любовью.
Можно мастурбировать со слезами, можно с отвращением, можно равнодушно, а можно так, как однажды описала в своем стихотворении одна моя прекрасная подруга.
Да, ни до, ни после я никогда и нигде такого описания мастурбации не читал, ни разу не видел подобного в кино. Хотите верьте, хотите нет, но это была невероятная Красота!
Там не было ничего общего с порнографией. Это была даже не эротика в популярном смысле.
Нет, я услышал в той ее аудиозаписи (она записала свое произведение на аудио) Песнь песней самого Бога, являющего Себя в явлении Женщины и в явлении Мужчины - Человека. Увидел Танец того, Кто танцует всю мою жизнь - во всем моем, всегда.
Не важно, мастурбируем мы или нет, как часто и почему. Важно одно: можешь ли ты слышать Песнь песней и ощущать Танец танцев во всём, что ты делаешь. Во всём... Без исключения.
Всё может человек опорочить, а может всё сделать святым и чистым. "Если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно". "Чистому всё чисто, а не чистому..."...
ПРИМЕЧАНИЕ: заголовок - моя интерпретация слов анонимного священника из нашей с ним переписки после прочтения им сегодняшних комментариев: "Это были слёзы умирающей любви".
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: кадр из фильма "Красота по-американски" ("American Beauty").